Влияние терапии на детей
Влияние терапии Tomatis на детей с аутизмом: одиннадцать тематических исследований. В этой статье представлен повторный анализ ранее опубликованного исследования о влиянии метода слуховой стимуляции Tomatis на пациентов с аутизмом. При анализе в качестве отдельных тематических исследований данные показали, что шесть из 11 субъектов с аутизмом продемонстрировали значительное улучшение после 90 часов терапии Томатисом. Пять субъектов не получили значительных преимуществ, по крайней мере, не от мер, используемых в этом исследовании. Результаты этого исследования подтверждают предыдущие результаты, представленные в рецензируемых исследованиях. Вы можете использовать эффективный метод томатиса для развития Вашего ребенка с профессионалами, по доступной цене, без накруток и переплат. Преимущества Томатис терапии варьировались от субъекта к субъекту. В этом исследовании один субъект перешел от невербального к словесному, один начал самопроизвольно повторять слова, а другие увеличили свой восприимчивый и выразительный словарный запас. Дополнительные результаты включали улучшения в навыках повседневной жизни, моторные навыки, социализация и общие навыки общения. Результаты этого исследования также указывают на снижение гиперактивности, нетипичного поведения и невнимательности. Роль звуковой терапии томатов в лечении затруднений при чтении у детей с дислексией развития. Музыка может использоваться в качестве терапевтического вмешательства или образовательной практики. Метод Томатис применяется при лечении детей с нарушениями обучения, аутизмом, нарушениями внимания, задержками развития, повреждениями головного мозга, множественными нарушениями функции сенсорной системы. Целью исследования было выяснить, какие навыки чтения могут улучшиться благодаря лечению по методу Томатиса. У детей с дислексией развития возникают проблемы с чтением и другими процессами, связанными с фонологическими аспектами. В настоящее время 3–11% детей и подростков страдают от трудностей в чтении и других связанных с этим навыков. Если есть какие-либо дисфункции в одном из путей, ведущих к лобной коре (в частности, в предмоторных областях), то их можно уменьшить, стимулируя альтернативный путь или изменяя тип стимулов. Одно из предыдущих исследований показало влияние музыки на исполнение в последующей языковой задаче, требующей обработки синтаксиса. Поэтому музыка может использоваться в качестве терапевтического вмешательства или образовательной практики.