Как выбрать профессионального мастера
Вы можете прочитать честный отзыв о работе, которую они взяли на себя для домовладельцев, а также увидеть фотографии работ, которые они взяли на себя. Не бойтесь также задавать им вопросы о любой квалификации, которую они могут иметь, об их стаже в бизнесе или о том, как они подойдут к вашей конкретной работе. К Вашим услугам профессиональный ремонт комнаты по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.
Некоторые торговцы могут входить в торговые ассоциации. Наряду с общими торговыми организациями строителей, такими как Федерация мастеров- строителей и Гильдия мастеров-мастеров , плиточники могут также входить в Ассоциацию плиточников , которая проверяет финансовые и технические показатели своих членов.
Тем не менее, это опыт, который является наиболее важным, на что нужно обратить внимание.
Квалификации не обязательно все. Если кто-то не квалифицирован, это еще не конец. Многие старые тайлеры, возможно, не ходили в колледж, но у них многолетний опыт. Я встречал молодых тильщиков , у которых много квалификации, но они не знают, как выполнять много работы, потому что никогда с ними не сталкивались.
Убедитесь, что вам удобно с ними
Помимо того, что вы знаете, имеют ли они опыт работы с вашим видом работы, вы должны просто оценить, насколько комфортно вы себя чувствуете с потенциальными торговцами. Вы можете сделать это с первого контакта с ними; они вежливы по телефону, приезжают ли на встречи в назначенное время, задают ли они много вопросов о проекте?
Возможность поддерживать хорошее общение на протяжении всего проекта всегда необходима. Вы не должны стремиться стать с ними лучшими друзьями, но вы должны иметь возможность иметь профессиональные отношения - вы должны чувствовать себя спокойно, открыто говоря о любых проблемах, которые могут возникнуть, и имея дело с любыми проблемами. Основатель собственной фирмы по установке ванных комнат и кухонь, которая имеет более 50 положительных отзывов, сказал:
Я считаю, что каждый торговец, который приходит в ваш дом, должен быть по-настоящему дружелюбным, по-настоящему опытным, по-настоящему чистым и аккуратным. И они должны быть в состоянии объяснить все клиенту. Каждый раз, когда мы покидаем проект, мне нравится думать, что мы также оставляем им знания. Вы никогда не сможете предоставить клиенту слишком много информации. Чем больше вы их спрашиваете, тем больше они чувствуют себя вовлеченными в процесс и тем увереннее они могут чувствовать себя в вас.